Дизайнер рекламы для транспорта

Весьма важная статья для тех, кто собирается брендировать автомобиль, автобус или электричку.  В ней, мы попытаемся объяснить разницу между дизайнерами.
Для начала приведу простой и понятный пример. Строители строят дом, а дизайнеры рисуют. Среди строителей есть плотники, каменщики, электрики, кровельщики и так далее. Каждый из них, спец в своей области.

В теории, электрик  сможет сделать кладку из кирпича, а каменщик подсоединить проводку, но я бы не рискнул делать такие перестановки.

У дизайнеров такие же отличия и брендинг  транспорта является отдельной категорией.

Пример.
Представьте, что дизайнер полиграфии рисует эскиз на легковой автомобиль, с нанесением контактной информации компании. Человек не подкованный, не увидит в чертеже сложностей и впишет картинку в габариты кузова, но!
1) Контакты могут попасть на ребра жесткости и впадины, сделав их не читаемыми.
2) Не увидит конструктивных особенностей, таких как: лючок бака, дверные ручки, пластиковые накладки (молдинги) и прочие места режущие графику. 
3) Не сможет правильно использовать поверхность, поставив сложнейшую, а иногда не выполнимую задачу мастерам. Или нарисовав красивую картинку сделает этот проект супердорогим, поскольку не знает возможностей различных материалов. Профи ловко разместит все по максимуму  и главное - сможет подстроиться под бюджет затеи.
4) Не сможет грамотно подготовить файл для типографии.  Правильно выставить размеры в исходном файле для печати. Выставить цветовые профили и экспортировать файл в нужный формат без потери данных, что не редкость для графических программ.  Тут тоже свои особенности, не знание которых, обрекут произведенную пленку на путь в мусорный контейнер.
В любом случае, принимать решение Вам, но помните про наши рекомендации.
 

Автор статьи WMR: