
Все достаточно просто.
Укладку пленки необходимо производить при помощи растяжения, оставляя пленку в стрессе на выпуклых частях детали.
Кратко опишем технику, при участии трех человек. Двое тянут, один греет и прикатывает.
Ход действий такой:
1) Примеряем пленку на бампер с подложкой.
2) Ставим метки малярным скотчем, чтоб попасть в нужное место и отцентровать
3) Снимаем подложку целиком, с прикреплением на концах двух палок. Они помогут давать равномерное растяжение и облегчат работу
4) Прогреваем центральную часть листа и накладываем на бампер с легким растяжением.*
5) Прикатываем выступающую часть бампера ракелем, но не доходим до угла поворота примерно на 20-30см
6) Хорошо прогреваем центральную часть листа и немного края оставшегося куска
7) С более сильным растяжением, одним движением натягиваем на угол бампера так, чтобы достаточно вытянуть пленку на выступающую часть. *
8) Остаток куска укладываем почти без растяжения
9) Далее, прогреваем феном края пленки и укладываем пленку. За счет заданному стрессу, она легко сформуется (усадится) на не прикатанные части. В конце формовки, края пленки приобретут первоначальное состояние, не дав в будущем усадки.
10) Улыбаемся и радуемся новой технике нанесения.
Минусы:
При попадании пыли, будет сложно или невозможно остановить процесс. Убежит рисунок, появятся клеевые полосы и прочее.
*Степень растяжение регулируется сложностью формы бампера. На картинке показана область интенсивного прогрева (красный контур). Стрелками обозначена степень растяжения участка листа. Их размер - степень усилия на растяжение по отношению к другим участкам листа.
На картинке изображена схема укладки пленки. Внизу размер листа первоначального, а на бампере уже растянутый.