Несколько способов убеждения клиента

Несколько способов убеждения клиента для приобретения качественного материала

1) Сравнение с автомобильной краской 1
Не секрет, что средняя цена покраски за деталь (крыло, дверь и т.д.) в среднем 5000 руб.. Возникает вопрос, каково ценообразование этой стоимости? Мы сейчас не берем в расчет крупные дестрибьютерские фирмы, которые много закладываают за бренд и сервис. Можно покрасить и за 10000 руб деталь, все зависит от значимости тех центра.
Итак, стоимость покраски одного крыла складывается: краска (150гр) - 200-300руб, шпатлевка 100 руб, наждачка с растворителями и пр. Общая стоимость примерно 500 руб. (меня возможно поправят специалисты) Однако, грубый расчет показывает, что стоимость работы мастера оценивается в 4500 руб от стоимости услуги. Сколько берет оклейщик при той же ответственности и рисках? Максимум 3000 руб за деталь! Все остальное материал. Делайте выводы.

2) Сравнение с автомобильной краской 2
Многие спраишвают, что дешевле. Мол, пленки хороши в качестве альтернативы покраске. Всегда говорю так: пленки не альтернатива покраске, а ее отличное дополнение. Свежий автомобиль, оклеенный винилом, сохранит первоначальный блеск лакокрасочного покрытия и заморозит падение цены автомобиля из-за внешнего вида. Иногда альтернативой может стать интерьерная текстурированная пленка, но это не автомобильная серия материалов.

3) Сравнение с аэрографией.
Аэрография на сегодняшний день является вроде старой прялки. Есть конечно ценители, но все перешли на винил. Почему? Все просто, рассмотрим пример. Вы продаете черный таурег с пчелкой на капоте (аэрография). Рядом стоят десять, точно таких же, но без нее. Возникает вопрос: каковы шансы у вас перед остальными? Отвечаю: почти нулевые. Суть мышления потребителя будут до безобразия простыми. Красота, самая великая в мире условность и найти любителя такой же пчелки будет сложно. Данная машина будет стоять по точно такой же цене что и другие, но логика подскажет, что если пчелка надоест придется перекрашивать капот. Это не удобно и подозрительно для будущего покупателя. Все сейчас ходят с датчиками определяющие толщину ЛКП. Поэтому потребитель решит что если он захочет, он сам потом выберет рисунок и сделает аэрографию под себя, а не влюбится в то что есть. Винил здорово выручает, он не только делает красоту, но и сохраняет ЛКП. Опять же можно снять без проблем и последствий в любой момент.

4) Когда просят сделать дешевыми пленками и без соблюдения технологии, чтобы сократить стоимость и время, говорю просто: от того что вы меня уговариваете, материал не станет другим. Так или иначе, необходимо соблюдать технологию и правильность использования пленок, по долговечности и свойствам. Смысл такой, чтобы объяснить клиенту специфичность задачи и технологичный подход к пленкам. Винил этого заслуживает. Лично я не даю гарантии на такие работы или отказываю вовсе.

5) Правильный выбор материала.
Обыкновенному арендатору торговой площади, торгующему колготками, нет смысла клеить 5-10ти летнюю пленку на рекламную вывеску. Он не знает чем будет торговать завтра, так как спрос в данном месте не стабилен. Смысл делать что то долговечное и переплачивать за качественный материал? Владельцу здания, который планирует закрепить на крыше логотип, как раз имеет смысл делать долговечный винил. Сами подумайте, сколько будет стоить переклеить или переустановить вывеску на высоте.
С автомобилями похожая ситуация. Устанавливать пленку из дешевого сегмента, значит попасть через год на переклейку. А это: демонтаж + оттирка клея + монтаж новой. Скупой заплатит дважды, весьма справедливо. Но есть и другой вариант: комбинация коландрированных пленок с литыми, используя их от сложности поверхности по заранее спланированному дизайну.
Еще есть такой момент. Приехал автомобиль оклеенный дешевой пленкой. Все вроде держится, и края не вскрылись. Но по прошествии года произошла рядовая ситуация - боковой удар. Заказчик планировал переклеить дверь и крыло тем же материалом. Однако, пленка выгорела на тон и пришлось демонтировать материал целиком. Читайте спецификации прежде чем предлагать людям и давать гарантию.

Автор статьи WMR: