
Студии по оклейке и рекламные производства.
Данная статья немного компрометирует рекламщиков, но все-таки мы попытаемся провести черту между коллегами. Мои рассуждения могут показаться субъективными, однако разница имеется и очень существенная.
Рекламные производства и типографии.
Почему в рекламной производстве вы не получите качественного монтажа при комплексном заказе на брендирование? Все достаточно просто. Специфика работы рекламных производств и типографий заключается в большом потоке. Чтобы производство работало на прибыль, необходимо ежемесячно пропускать через печатную машину большие объемы печати.
Причины без цифр:
1) Персонал.
Минимальный набор специалистов для производства, на три копейки прибыли с одного квадратного метра печати. Это: дизайнер, печатник, постпечатник, менеджер продаж, ламинаторщик,
2) Оборудование для производства
Дорогостоящее оборудование, требующее приличных затрат на обслуживание, не дешевые расходники, и мега капризный печатный станок. Одна печатающая головка может стоить в районе пятидесяти тысяч, а летят они не так редко как в домашнем принтере. Вспомните что происходит со струйным принтером, если вы долго его не использовали. Чернила засыхают и картридж летит в помойку.
3) Такое производство занимает большое помещение. Плюсуем сюда аренду.
4) При заказе большого объема печати принято делать скидки. Большая конкуренция тому виной. Выходит метр печати приносит еще меньше прибыли.
Ввиду выше перечисленного мы начинаем понимать, какое количество пленки необходимо прикатать мастеру и что это явно не один человек. Такой объем приходится делать ежемесячно без помощи электро-оклейщика.
Делайте вывод. Если вам нужно забить миллион гвоздей в месяц, вы будете обращать внимание, под каким углом он входит в древесину?
Печатные производства хорошо делают печать, но монтаж у них всегда будет на втором месте. На первом будет объем.
Студии по оклейке.
Такие мастерские, как правило, имеют локальное производство наклеек, либо все делает в типографиях. Главным источником заработка таких организаций является монтаж пленки. На материал редко есть наценка, а если есть то чтоб покрыть расходы на доставку и заказ пленки. Зарабатывает студия именно монтажом и именно он, будет стоять на первом месте в гарантии, а не сам материал. За пленку отвечает тот, кто ее произвел. Это завод изготовитель или печатное производство.
Причины:
1) Бокс для оклейки автомобилей не всегда приспособлен для производства пленок. Это не удобно. Слишком огромное помещение потребуется для смежных услуг и большое количество персонала. Про необходимый объем у печатных производств вы помните. Чтобы окупать такие производства, нужно иметь весьма большой спрос и отсутствие сезонности. Многие студии по оклейке имеют ассортимент услуг, чтобы не сидеть в глухие дни.
2) Печатник редко работает с конечным потребителем и является оптовиком, а студии приходится иметь дело с розницей и тут можно держаться только на сервисе и качестве. Только отзывы, только качество определит долговечность работы студии. Мастер отдувается всегда за всех, за печатников и за дизайнеров и за свою работу.
Вывод делать Вам.